Вопрос & ответ

Задать свой вопрос

Кто занимается присвоением адресов на земельные участки и строения?
Ответ: В зависимости от распоряжений администрации муниципального района, присвоением почтовых адресов могут заниматься Управление Архитектуры и Градостроительства или (и) органы местного самоуправления (поселковые администрации). Для выполнения данной операции необходимо предоставить следующие документы: заявление владельца, Технический паспорт БТИ, кадастровый паспорт на земельный участок, Свидетельство на право собственности на землю, копию паспорта владельца. Срок подготовки постановления зависит от загруженности того или иного органа, но в среднем составляет от 10 до 30 рабочих дней.
Оформляю наследство на земельный участок. В кадастровой палате получил кадастровый паспорт с указанием фамилии умершего владельца. Как внести туда изменения?
Ответ: В случае смерти владельца, подготавливаются документы на умершего. После подготовки в нотариальной конторе свидетельства о наследовании по закону, Вам необходимо обратиться в регистрационную палату. Получив свидетельство о государственной регистрации права, вам необходимо повторно обратиться в кадастровую палату для внесения туда изменений на основании полученного свидетельства.
Можно ли продавать земельный участок, имея на руках декларативный кадастровый паспорт и свидетельство о государственной регистрации права?
Ответ: Если на земельном участке не проводились землеустроительные работы, то в п. «Особые отметки» будет указано: границы участка не установлены в соответствии с земельным законодательством. Данный земельный участок можно продавать или дарить, однако найти покупателей весьма сложно. Неустановленные границы сулят множество возможных проблем для потенциальных покупателей.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вся «дача» - в одном «окне»

С 1 марта три крупных ведомства, занимающиеся "земельными" вопросами, недвижимостью и правами собственности - Росрегистрация, Роснедвижимость и Роскартография - будут слиты в одну структуру. На их базе создается Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии. Об этом рассказал вчера журналистам замглавы минэкономразвития Игорь Манылов.
Схема проезда Офис в г. Раменское

Земля в деревне, селе

Процедура оформления земельного участка в деревне, селе начинается с поиска правоустанавливающих документов. Согласно ФЗ № 93 от 30.07.06 «о дачной амнистии» к таковым относятся свидетельство о собственности, постановление о выделении земельного участка, выписка из протокола, выписка из хозяйственной книги, решение суда и прочие документы, в которых указано какой площади (в каких границах) земельный участок закреплен (выделе, передан и прочее) конкретному человеку (юридическому лицу).
Вопрос & Ответ Вы можете получить бесплатную консультацию геодезистов. В разделе “Консультации по земле” задайте свой вопрос
геодезия в раменском круглый год

Геодезия Раменское(в Раменском районе)

Основное направление нашей деятельности - геодезические услуги и помощь в оформлении. Территория нашей деятельности, в первую очередь, распространяется на Раменский район (Жуковский, Раменское, Бронницы), но мы так же готовы рассмотреть любые ваши предложения, начиная от Москвы-МО и заканчивая любым уголком РФ

Съемка фасадов

Съемка фасада преимущественно производится бесконтактным способом с использованием безотражательного электронного тахеометра. Для более детального обмера архитектурных объектов могут использоваться новейшие лазерные сканирующие системы.

Землеустройство в России

Пресс-служба Минсельхоза России сообщила о результатах проведенной 21 января рабочей группы по вопросам совершенствования нормативной правовой базы в сфере оборота и использования земель сельхозназначения. Провел ее глава министерства Алексей Гордеев. Основным вопросом к рассмотрению было поручение Президента России, согласно которому требовалось выработать конкретные предложения по совершенствованию земельного законодательства.

Необходимые документы

В соответствии с земельным законодательством Российской Федерации земельный участок либо ранее учтен (выдано старое свидетельство, постановление, выписка из хозяйственной книги) либо вновь образован. В первом случае необходимо выполнить переоформление земельного участка, а во втором приватизировать (получить права подтверждающие документы).